Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Ленинградская об., Всеволожский р-он,
г. Мурино, бул. Менделеева, д. 9 , корп. 3

8 (812) 456-06-29

Главная \ Основная деятельность \ Воспитательная работа \ Психолого-педагогическое сопровождение

Психолого-педагогическое сопровождение

Психологи школы:

  • Ротарь Светлана Александровна
  • Савельева Наталья Михайловна

Цель работы: создание в общеобразовательном учреждении развивающей среды, благоприятствующей полноценному становлению личности детей на всех возрастных этапах; обеспечение психического и психологического здоровья; осуществление комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся и ученических коллективов в образовательном процессе.

          Задачи:

Основная задача: обеспечение преемственности, адаптация детей к обучению в школе; содействие гармонизации социально-психологического климата в образовательном учреждении; содействие личностному и интеллектуальному развитию детей, формирование у них способности к самоопределению и к самоутверждению.

1.       Психодиагностическая задача: выявление индивидуальных особенностей детей, определение причин нарушений в воспитании и отставании в обучении.

2.       Развивающая и коррекционная задача: соответствие развития детей возрастным нормативам, оказание помощи педагогическому коллективу в индивидуализации обучения и воспитания детей, развитие их склонностей и способностей. Преодоление возникающих трудностей у учащихся в процессе обучения, отставании в обучении и нарушений в поведении детей.

3.       Психопрофилактическая задача: создание условий для полноценного психического развития ребенка на каждом возрастном этапе, своевременное предупреждение возможных нарушений в отставании личности и интеллекта.

4.       Консультативная задача: групповое и индивидуальное консультирование детей по возникающим проблемам в процессе обучения. Развитие жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Повышение психологической культуры педагогов и родителей посредствам проведения индивидуальных и групповых консультаций.

5.       Просветительская задача: формирование у педагогов, администрации, родителей (лиц их заменяющих), а также детей и подростков потребности в психологических знаниях, желании использовать полученные знания в интересах собственного развития и самосовершенствования.

Целевые ориентиры:

  1. Создание системы преемственности ДОУ и школы как необходимое условие непрерывного образования, преемственности между начальным и средним звеном.
  2. Создание условий психологического комфорта, положительной школьной мотивации и других условий, необходимых для успешного обучения детей.
  3. Мониторинг адаптации учащихся к новым условиям школьной жизни (1,5,10 классы).
  4. Положительная динамика освоения основных общеобразовательных программ каждым ребенком.
  5. Создание социально- психологической развивающей среды для детей с ОВЗ.
  6.  Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период подготовки и сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
  7. Формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению.
  8. Психолого-педагогическая помощь администрации в создании условий для сохранения психологического здоровья обучающихся и педагогов.
  9.  Повышение психологической компетентности родителей и педагогического коллектива.

Рекомендации родителям будущих первоклассников:

О психологической готовности к школе. Научные подходы. (PDF, 0.14 Мб.)

Готовность к школе (PDF, 0.09 Мб.)

Родителям об адаптации обучающихся:

Родителям первоклассников (PPTX, 0.75 Мб.)

Адаптация пятиклассников. Буклет. (PDF, 0.97 Мб.)

Рекомендации родителям выпускников:

буклет 1 сторона (PDF, 0.28 Мб.)

буклет 2 сторона (PDF, 0.19 Мб.)

Рекомендации родителям:

5 принципов успешного родителя (PDF, 0.1 Мб.)

10 ошибок в воспитании детей (PDF, 0.14 Мб.)

10 заповедей для родителей (PDF, 0.06 Мб.)

Значение отца в воспитании детей (PDF, 0.06 Мб.)

Интернет-зависимость (PDF, 0.06 Мб.)

Психологические особенности младших школьников (PDF, 0.13 Мб.)

Почему мы не понимаем подростков (PDF, 0.08 Мб.)

Ребенок не хочет учиться. Что делать (PDF, 0.11 Мб.)

Как не срываться на ребенке (PDF, 0.11 Мб.)

Рекомендации обучающимся:

Если тебе плохо на душе (PDF, 0.07 Мб.)

Правила безопасного использования интернета. (PDF, 0.07 Мб.)

Рекомендации по самооценке (PDF, 0.09 Мб.)

Рекомендации выпускникам:

Памятка выпускнику (PDF, 0.12 Мб.)

Темперамент и профессия (PDF, 0.1 Мб.)

Рекомендации педагогам:

Эмоциональное выгорание (PDF, 0.17 Мб.)