Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Ленинградская об., Всеволожский р-он,
г. Мурино, бул. Менделеева, д. 9 , корп. 3

8 (812) 456-06-29

Главная \ Основная деятельность \ Воспитательная работа \ Социально-педагогическое сопровождение

Социально-педагогическое сопровождение

Состав службы социально-педагогической помощи: 

Социальный педагоги 

Гридневкая Анастасия Дмитриевна

Телегина Ирина Геннадьевна

 Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и        социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое        обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

Одна из задач социально - психологической службы

 – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу.

Социальный педагог. Главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении.

Взаимодействие внутри службы: Основное взаимодействие социального педагога и педагога-психолога идет по направлениям: профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности учащихся, наркопрофилактика, просвещение, работа с "трудными" детьми.

Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, родителям и педагогам. Психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей и педагогов по вопросам психологических особенностей учащихся различных возрастных категорий.

Направления работы службы:

1. Социально-педагогическое.

 Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов.  2. Социально-правовое. Защита прав ребенка.  3. Социально-психологическое. Психолого- педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме.  4. Социально-профилактическое. Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющего поведения у обучающихся. 5. Социально-диагностическое. Установление причин отклоняющего поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи.  6. Социально-информационное. Повышение педагогической и законодательной грамотности. 

Основные направления работы

Социальный педагог

Проверка посещаемости занятий учащимися.

Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.

Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.

Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.

Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.

Взаимодействие с органами.

Развитие индивидуальных способностей учащихся.

Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.

Гаджетомания (PDF, 0.13 Мб.)

Методичка Поговорите с ребенком об интернете (PDF, 0.29 Мб.)

Область без наркотиков (DOCX, 0.01 Мб.)

Социальная адаптация детей с ОВЗ (PDF, 1.43 Мб.)